Основные возможности портала

Портал предназначен для информационно-организационного сопровождения конференций и поддерживает:

  • хранение списка текущих и архива прошедших конференций;
  • хранение подробной информации о каждой конференции в виде раздела портала;
  • возможность назначения администраторов конференции;
  • онлайн-регистрацию участников и загрузку тезисов докладов;
  • публикацию докладов участников конференции на портале в разделе конференций;
  • визуальный редактор со встроенным файловым менеджером для организаторов конференций.

Регистрация участников

Если на конференции предусмотрена онлайн-регистрация, то для посетителей становится доступным блок «Регистрация» в разделе конференции.

Для заполнения онлайн-формы заявки на конференцию посетитель может зайти на портал через учетную запись социальной сети / мессенджера или воспользоваться системой регистрации на портале.

Некоторые особенности регистрации участников:

  • заявка на участие в конференции может быть подана персонально или от коллектива: при подаче заявки указываются все докладчики;
  • допускается размещение нескольких заявок от одного участника;
  • на один доклад (статью) подается одна заявка;
  • допускается подача заявки за другого участника конференции, если у того нет возможности сделать это лично;
  • участники могут изменять данные своих заявок, если это разрешено администратором конференции.

Размещение информации о конференции

Организаторы конференций могут самостоятельно добавлять информацию о конференциях на портал.

Чтобы самостоятельно разместить информацию о конференции:

  1. Зарегистрируйтесь на портале.
  2. Подайте заявку администратору портала на открытие нового раздела конференции.
  3. После предоставления доступа к разделу конференции заполните основную информацию о конференции.
  4. Если требуется, откройте онлайн-регистрацию участников.
  5. После проверки администратором портала конференция станет доступной для посетителей.

Если создание конференции осуществляется администратором сайта и вы являетесь представителем оргкомитета конференции и хотите разместить информацию о конференции на сайте, то:

  1. Зарегистрируйтесь на портале.
  2. Передайте информационное письмо и другие материалы администратору портала.
  3. Если необходима возможность онлайн-регистрации, то передайте также перечень полей регистрационной формы, секций конференции и видов участия (очное с докладом, заочное с докладом, стендовый доклад, слушатель и т.п.).
  4. Администратор выполнит предварительную настройку раздела конференции и при предоставит вам к нему доступ для редактирования информации и просмотра зарегистрированных участников.
  5. После получения адреса раздела конференции, его можно вставить в текст информационного письма.

Администрирование портала конференций

Основные действия администратора:

  1. Создать по заявке новый раздел конференции.
  2. Подключить к нему организаторов для редактирования информации о конференции.
  3. Настроить возможность онлайн-регистрации участников.
  4. Размещать новости конференций на портале.
  5. Настраивать главную страницу портала и его основные разделы.

Последнее изменение: Вторник, 29 января 2019, 15:24