Основные возможности портала
Портал предназначен для информационно-организационного сопровождения конференций и поддерживает:
- хранение списка текущих и архива прошедших конференций;
- хранение подробной информации о каждой конференции в виде раздела портала;
- возможность назначения администраторов конференции;
- онлайн-регистрацию участников и загрузку тезисов докладов;
- публикацию докладов участников конференции на портале в разделе конференций;
- визуальный редактор со встроенным файловым менеджером для организаторов конференций.
Регистрация участников
Если на конференции предусмотрена онлайн-регистрация, то для посетителей становится доступным блок «Регистрация» в разделе конференции.
Для заполнения онлайн-формы заявки на конференцию посетитель может зайти на портал через учетную запись социальной сети / мессенджера или воспользоваться системой регистрации на портале.
Некоторые особенности регистрации участников:
- заявка на участие в конференции может быть подана персонально или от коллектива: при подаче заявки указываются все докладчики;
- допускается размещение нескольких заявок от одного участника;
- на один доклад (статью) подается одна заявка;
- допускается подача заявки за другого участника конференции, если у того нет возможности сделать это лично;
- участники могут изменять данные своих заявок, если это разрешено администратором конференции.
Размещение информации о конференции
Организаторы конференций могут самостоятельно добавлять информацию о конференциях на портал.
Чтобы самостоятельно разместить информацию о конференции:
- Зарегистрируйтесь на портале.
- Подайте заявку администратору портала на открытие нового раздела конференции.
- После предоставления доступа к разделу конференции заполните основную информацию о конференции.
- Если требуется, откройте онлайн-регистрацию участников.
- После проверки администратором портала конференция станет доступной для посетителей.
Если создание конференции осуществляется администратором сайта и вы являетесь представителем оргкомитета конференции и хотите разместить информацию о конференции на сайте, то:
- Зарегистрируйтесь на портале.
- Передайте информационное письмо и другие материалы администратору портала.
- Если необходима возможность онлайн-регистрации, то передайте также перечень полей регистрационной формы, секций конференции и видов участия (очное с докладом, заочное с докладом, стендовый доклад, слушатель и т.п.).
- Администратор выполнит предварительную настройку раздела конференции и при предоставит вам к нему доступ для редактирования информации и просмотра зарегистрированных участников.
- После получения адреса раздела конференции, его можно вставить в текст информационного письма.
Администрирование портала конференций
Основные действия администратора:
- Создать по заявке новый раздел конференции.
- Подключить к нему организаторов для редактирования информации о конференции.
- Настроить возможность онлайн-регистрации участников.
- Размещать новости конференций на портале.
- Настраивать главную страницу портала и его основные разделы.